Новые модели
Зачастую после покупки электромобиля приходит желание максимально быстро зарядить свое транспортное средство домашних условиях. Но изначально электрическая сеть дома не была спроектирована по такого большого потребителя как батарея электромобиля, которая может непрерывно потреблять ток до 32А на протяжении нескольких часов. Большинство домов оборудовано ограничителями мощности до 5 кВт или автоматами на 25 Ампер по каждой фазе. В таком случае незаменимым устройством будет динамический балансировщик нагрузки. Это устройство позволяет ускорять процесс зарядки без нагрузки на существующую электропроводку. Цена модуля балансировки значительно ниже стоимости переподключения договора на большую мощность, и тем более штрафов за превышение лимитов. Покупка модуля для динамической зарядки электромобиля будет выгодным решением с первого дня пользования.
Во время процесса зарядки электромобиль полностью подчиняется параметрам зарядного устройства, которое как раз и предназначено для мониторинга параметров сети и выставления доступной для электрокара мощности. Поэтому каждый электрокар, с розеткой Type 2, Type 1 или GB/T спроектирован для динамической регулировки тока потребления во время всего процесса зарядки. На сегодняшний день, так разработаны все электромобили в мире. Это никак не вредит электрической системе автомобиля и никак не влияет на ресурс батареи, а только служит для безопасной подзарядки в условиях ограничено мощности.
Во время зарядки модули динамической балансировки передают на зарядную станцию электромобиля информацию об общем потреблении: ток, мощность, напряжение. Электрозаправка, в свою очередь, отнимает эту мощность от общего лимита на дом и допустимый остаток передает на зарядку электромобиля. В таком случае, сразу после отключения мощных бытовых приборов, таких как электроплита, чайник или обогреватель, свободная мощность будет передана на ускорение процесса возобновления запаса хода. А для ограничителя мощности общее потребление так и останется в пределах нормы, он не отключит вам напряжение.
В сравнении с бытовой техникой, электромобиль довольно большой потребитель мощности и он с легкостью может взять до 7 кВт по каждой фазе. Если у вас в доме подписан договор на мощность ниже или немного больше то балансировщик нагрузки просто незаменим. На вводе в дом стоят умные счетчики или автоматические выключатели (АВ) которые сразу после превышения лимита отключают напряжение во всем доме. В таких условиях довольно трудно заряжать электричку, ведь кроме нее есть еще и другие потребители в доме, как чайник на 2 кВт или плита на 5 кВт. А ночью во время зарядки может включиться по расписанию и обогрев дома, счетчик в такой момент отключит всю сеть, на утро будет и холодно и электромобиль не заряжен, балансировщик нагрузки такого бы не допустил. Если у вас лимит ниже чем 40А, в в большинстве случаев это 25A на фазу или 5 кВт, тогда стоит купить устройство которое снизит нагрузку при превышении лимита, а при возможности - безопасно ускорит процесс зарядки без отключения питания всего дома.
Умный процесс зарядки требует и умных устройств. Процесс динамической балансировки должен происходить быстро а качество связи максимально надежное и отказоустойчивое. Каждый производитель пытается сделать передачу параметров между станцией зарядки и модулем автоматической балансировки с минимальной задержкой и максимальной скоростью. Поэтому совместимы будут только продукты одного бренда. Здесь не подойдет умный модуль и простая зарядка, которая идет в комплекте с авто, она не имеет интерфейса подключения и обмена. В нашем магазине есть разные по цене модули балансировки нагрузки для однофазного и трехфазного электромобиля. Желательно купить зарядную станцию и модуль балансировки одного производителя, тогда процесс разделения мощности будет работать максимально стабильно и эффективно.
Большинство брендов сделало такой продукт в виде модуля на din рейку, который нужно установить стразу после ограничителя мощности. Устройство считает общее потребление дома и отправляет параметры на станцию. При установке трехфазного балансировщика, особое внимание стоит уделить подключению фаз, нужно чтобы нумерация фаз совпадала с зарядной станцией, только в таком случае измерения и балансировка будут работать корректно.
Рассматривая варианты нужно учесть что есть модели с подключением по проводу а есть варианты радио связи или по wifi. Оба типа обмена происходят стабильно ведь протестированы перед выпуском. В случае с физическим подключением, нужно еще проложить тонкий кабель от щитка автоматических выключателей до зарядной станции. Если позволяет расстояние, можно установить WI-FI вариант для работы через домашний WIFI роутер или напрямую установить соединения между устройствами. Специалисты EVnoon помогут Вам с выбором и при надобности установят "под ключ" зарядную станцию вместе с таким балансировщиком.