Новые модели
Электромобильный мир пока не разработал унифицированного стандарта для зарядки электрокаров. Это связано с региональной спецификой производства, поставок и эксплуатации электрических автомобилей, поэтому для электромобилистов, особенно с рынков, где продаются модели производства разных стран, важно понимать различия и специфику зарядных станций с разными типами разъемов.
Зарядные станции для электромобилей делятся на два основных типа:
Станции общего пользования - это “электрические АЗС”, доступ к которым открыт для всех владельцев электромобилей за определенную плату. В целом это удобное решение для зарядки электрокара, но в нем есть несколько недостатков:
Станции общего пользования идеально подходят для владельцев электромобилей, живущих преимущественно в квартирах и не имеющих возможности установить себе отдельный зарядный бокс.
Приватные зарядные станции могут позволить себе жители частных домов, у которых есть возможность установить персональный зарядный комплекс для личного пользования.
Владельцам электрокаров зарядная станция для частного использования нужна по нескольким причинам:
Мощность зарядной станции для электромобиля определяется исходя из модели и мощности бытовой электросети.
Type 2 или Mennekes (название компании разработчика) классифицируют как “европейский” зарядный порт. Модели электрокаров совместимых для зарядки с Type 2: Hyundai Ioniq, Kia Soul EV, Opel Ampera-e, Renault Zoe, “европейские” Tesla Model S и Model X.
Штекер для зарядки представляет собой 7-контактный разъем, в форме обрезанного в верхней части круга. Контакты располагаются в три ряда, в первом - два небольших, во втором - три большего диаметра, в третьем - два контакта идентичных второму ряду.
В однофазных сетях мощность порта идентична Type 1 и составляет 7,4 кВт. В трёхфазных сетях с нагрузкой 380В, данный порт способен поддерживать мощность зарядки от 22 до 43,5 кВт.
Зарядные станции для электромобилей из ЕС с портом Type 2, в частности для трехфазной сети, можно отнести к категории быстрых зарядок, поэтому они имеют ряд заметных преимуществ:
Основное месторасположение станции определяет заказчик или в этом помогут наши специалисты, которые предложат оптимальное место для установки. Как правило, станции устанавливают на стене дома, в гараже, на парковочном месте. Для последнего варианта лучше рассматривать устройства с удаленным доступом, чтобы контролировать процесс эксплуатации станции.
Первостепенное значение имеет страна производства. Для электромобилей ориентированных на европейский рынок, предпочтительно купить зарядные станции выпущенные в странах ЕС и Украины или рассмотреть варианты китайского производства.
Обязательно обратить внимание на сертификаты и качество компонентов, при этом отдельно удостовериться обладает ли выбранный продукт сертификатом или же просто декларацией.
При выборе типа силового модуля станции важно ориентироваться на частоту последующей эксплуатации. Для нечастого использования подойдут станции с реле, а для более высоких нагрузок рекомендуется отдать предпочтение станциям с контактором.
Для удобства эксплуатации выбирайте продукт с возможностью регулировки мощности и динамической балансировкой, наличием УЗО и достаточной гибкостью кабеля в морозы.
Обязательно убедиться в предоставлении гарантии и сервисного обслуживания.
Наша компания предоставляет гарантию и ускоренный гарантийный сервис. Предоставляет к продаже только проверенные устройства, высокого качества производства. Наши специалисты помогают в выборе станций, оказывают техническую помощь и настройку работы. Компания проводит индивидуальные консультации с каждым клиентом, подбирая оптимальный вариант устройства под конкретный электромобиль. На последующие покупки действует гибкая система скидок