Фильтры
10 000 грн110 000 грн

Новые модели

показано 1—18 c 36 товаров
Топ продаж
В наличии
23 900 грн 25 500 грн
Топ продаж
В наличии
25 900 грн 27 000 грн
Топ продаж
В наличии
21 900 грн 23 000 грн
Топ продаж
В наличии
34 200 грн
В наличии
36 900 грн
Топ продаж
В наличии
34 200 грн
В наличии
20 900 грн
В наличии
28 500 грн
В наличии
24 900 грн
В наличии
20 900 грн
Топ продаж
В наличии
28 200 грн 32 200 грн
В наличии
31 300 грн
В наличии
25 500 грн
В наличии
43 500 грн
В наличии
25 500 грн
В наличии
16 900 грн
В наличии
21 500 грн

Автомобили на электричестве стремительно набирают популярность Украине. В отличие от бензиновых авто, электрокары не используют ископаемое топливо для движения, поэтому им не нужны заправки. Для питания аккумулятора требуется зарядное устройство (ЗУ), к которому подключается авто и питается энергией.

Зачем нужна настенная зарядная станция и какой мощности

Купить личную зарядка для электромобиля нужно для безопасной передачи энергии машине без риска короткого замыкания. Электромобили можно заряжать и от домашней розетки, но это сильно нагружает проводку и вскоре вызывает перенапряжение. При использовании настенной электрозарядки возрастает не только безопасность, но и скорость – зарядка электромобилей происходит в несколько раз быстрее штатного оборудования которое идет в комплекте.
Для большинства гибридных электрокара подойдет электрозарядка с минимальной мощностью 3,7 кВт, но такие гибриды как Panamera E-Hybrid и Mercedes GLE 450 DE принимают мощность до 7 кВт (32А), ну а выше им не требуется. Покупка устройства большей мощности будет лишней тратой денег, если конечно нет в планах покупки чистого электрокара в обозримом будущем.
Распространенными являются зарядные станции на 11 киловатт, которые используют большинство электромобилей. Если сравнивать штатное устройство которое идет в комплекте, то разница видна сразу – к примеру, BMW i3 заряжает «полный бак» штатной розеткой на 10-12 Ампер (~ 2 кВт) целых 10 часов, тогда как 11-киловаттной станицей всего 3 часа.
Некоторые электрокары потребляют больше, чем 11 киловатт, для них нужнастанция до 22 кВт. Но так как подзарядка высоковольтной батареи автомобиля происходит как минимум пару часов, то стоит подумать, требуются ли такие большие мощности. Ну а для многих электрокаров, особенно из США или Китая,по одной фазе до 7 кВт достаточно.

Режимы работы ЗУ

Международным стандартом IEC 61851-1 регламентируется 4 режима:

  1. Mode 1 – самый небезопасный способ. Зарядка осуществляется обычным удлинителем, контроль над взаимодействием источника тока и машины не ведется. Режим опасен тем, что машину нельзя оставить без присмотра – возможен перегрев оборудования. Заряжается долго, кабель ничем не защищен.
  2. Mode 2 – машина подзаряжается таким же кабелем, но со встроенным контроллером. Он следит за температурой оборудования и заземлением. Предохранитель защищает устройство от перегрева и скачков напряжения. Машина заряжается медленно.
  3. Mode 3 – применяется специальный кабель с разъемами на каждом из концов. Наиболее популярный способ - такой режим распространен на станциях, начиная от 3,7 киловатт для домашнего использования и заканчивая 22 кВт для промышленных объемов.
  4. Mode 4 – подключение происходит напрямую с аккумуляторами, из-за чего получается преодолеть ограничения по максимальному току. Способ считается самым быстрым, но он очень дорогой, поэтому распространен только на трассах. Ведь стоимость такого инвертора иногда дороже чем сам электромобиль.

Типы разъемов электромобилей

Помимо классификации зарядки, существует разделение по типу штекеров, которое регламентируется межнациональными стандартами IEC 62196-2 для переменного и IEC 62196-3 для постоянного тока:

  1. Type 1 – круглый корпус с тремя рабочими контактами и двумя управляющими. Из конструктивных особенностей выделяется защелка для предотвращения случайного отключения. Максимальный используемый ток – 80А, напряжение – 240В. Тип штекера создан специально для США и Японии, использующих однофазную подзарядку переменным током. Встречаются на территории Южной Кореи. Стоит отметить, что большинство электромобилей потребляют силу тока по Type 1 до 32А, и только для Audi e-tron, Mercedes B 250 и Tesla Model S/3/X/Y сила тока может быть 40А или немного больше.

  2. Type 2 – официальный тип для всех устройств, использующихся на территории Евросоюза. Внутри себя имеет еще несколько разновидностей для однофазной и трехфазной зарядки. Вариант электрозарядной станции с одной фазой просто не имеет контактов L2 и L3 и цена зарядной станции ниже хотя это прибавит время к зарядной сессии. Габариты одинаковые, эти варианты взаимозаменяемы, но трехфазный тип не будет работать на полную. По стандарту используемое напряжение – 400 В, максимальная сила тока – 63А для трех фаз. Но де факто автопроизводители используют инверторы на 3 x 16А (~11 кВт) или как опция 3 x 32А, что примерно 22кВт

  3. GBT – китайские штекеры, отличающиеся высокой мощностью. Внешне похожие на Type 2, но при этом несовместимы. Так как это китайская разработка, на территории Украины и стран Евросоюза при импорте нужна замена порта, что и делают официальные дилеры, но при “сером” ввозе китайских авто порт зарядки не изменяют, что порождает стремительный спрос на зарядные станции с штекером GBT. Большинство “китайцев” потребляют также, 7 кВт, и только несколько моделей, например BAIC EU5, смогут брать заряд аж до 22кВт по трем фазам. Также существуют переходники для китайских электромобилей, позволяющие заряжать авто на европейских станциях.

  4. Tesla USA – используется исключительно для тесламобилей. Запатентованная Supercharger-зарядка Tesla. Способна заряжать Теслу с нуля до ста процентов за 75 минут. Цена зарядной станции с штекером Tesla UMC значительно дороже, поскольку купить новый штекер невозможно из-за ограничений автопроизводителя.

Где устанавливать станцию

Установить зарядное устройство для электромобилей можно почти в любом месте. Вот наиболее успешные варианты:

  • Стена частного дома – зарядное устройство не превышает 5 кг массы, поэтому его спокойно удержит даже старая стена. Для защиты от уличных осадков, таких как дождь, снег, туман, обледенение, нужно проверить наличие защиты от влаги у корпуса станции, должно быть не ниже IP65. Чтобы устройство было действительно безопасное, и в жаркую погоду, нужно выбирать станции с заявленной возможностью установки на улице. В таких моделях, помимо герметичности, еще и внутренняя электроника расположена таким образом чтобы не перегреваться на солнце. Если станция не влагозащищенная, то должна быть оборудована защита от влаги – навес или короб, что часто усложняет установку и нивелирует экономию.

  • Гараж – здесь устройство будет защищено от воздействия осадков и находиться близко к месту стоянки автомобиля. В гаражах есть розетки для зарядки электромобиля, что не требует дополнительного монтажа проводки.

  • Парковка – здесь себя хорошо показывают зарядные станции с онлайн-управлением, исключающие неудобства с получение раздраженного электромобиля в критической ситуации. Здесь лучше подбирать станции с возможностью уведомления Вас о внезапном отключении подачи электричества, чтобы Вы полностью были уверенные что электрический друг Вас не подведет перед поездкой.

Без знания электрики установка ЗУ станет проблемой. Воспользуйтесь услугами наших профессионалов. Специализируясь на настенных устройствах, они могут подключить бокс без вреда для коммуникаций. Перед установкой также стоит проверить качество заземления, а не только его наличие. Обращайтесь к нам, и опытные электрики с измерительными инструментами сделают установку зарядной станции и проведут испытания качества электропроводки в вашем доме.

На что обращать внимание при выборе зарядной станции

Купить безопасную зарядную станцию реально, если уделять основным показателям должное внимание:

  • Изготовитель – не стоит брать самые бюджетные устройства, как никак это безопасность электромобиля, желательно посмотреть отзывы владельцев. Цена дешевой зарядки для электромобилей может стать большой проблемой через 3-6 месяцев что нивелирует экономию покупки небезопасного оборудования.

  • Страна-производитель – каждая из стран-производителей делает упор на вид разъема, и строгость сертификационных органов.

  • Сертификаты качества – компании, имеющие подтверждение качества комплектующих, имеют приоритет в покупке. Самые лучшие сертификаты - это европейские с маркировкой СЕ. Тогда у вас будет полная уверенность надлежащей проверки в лабораториях согласно стандартам.

  • Силовые модули – реле выдерживают до 250В напряжения, контакторы – до 1000В. Поскольку контакторы имеют дугогасительную камеру и на порядки большую медную площадь контакта, мы настоятельно рекомендуем рассматривать устройства на контакторах. Ресурс таких станций в разы больше и нет опасности залипания реле. Как минус, это вес, из-за небольшого размера, устройства на реле могут весить на 500 грамм легче.

  • Мощность – подойдут 3,7 или 11 кВт. Переплачивать за 22 киловатта бессмысленно, потому что очень мало электрокаров может потреблять столько энергии.

  • Гарантия от сервиса – в случае брака вы можете сдать бокс обратно, получив новое устройство бесплатно. Имейте ввиду, что большинство устройств с Китая не имеет сервиса и нужно отправлять к производителю за свой счет.
  • Устройства защитного отключения и проверка заземления – наличие защитных механизмов сбережет ЗУ и электрокары от перенапряжений и ударов током.
  • Гибкость кабеля в мороз. Здесь все понятно, если кабель невозможно будет размотать зимой, то и уехать будет проблемно.

Почему стоит купить электрозаправку у нас?

Приобретая зарядну станцию у нас, у вас будут:

  • гарантия и быстрая работа сервиса
  • модель от проверенного бренда
  • настройка после покупки
  • ответы на вопросы по выбору станции
  • скидки на следующие покупки

При выборе электрокара присматривайтесь к подходящим к нему зарядным устройствам, чтобы процесс зарядки шел быстро и безопасно. Обращайтесь к нашим экспертам, и вам подберут оптимальную зарядку под ваш электромобиль и потребности! Это бесплатно и сэкономит средства на ошибочной покупке.